Важен ли текст для интернет-магазина?

  • внедрение правил интернет-маркетинга.
  • Создайте небольшой блог, где вы сможете делиться с покупателями личным опытом пользования тем или иным товаров. Наилучшим примером может стать интернет-магазин товаров по уходу или косметики. Или создайте страницу отзывов и пожеланий, где ваши покупатели смогут делиться опытом сотрудничества с вашим магазином. Но для этого, в первую очередь, от вас требуется 100% честность и компетентность, как продавца.

  • личный опыт или отзывы пользователей.
  • конкурентоспособные преимущества;
  • Вот для продавца в таком интернет-магазине главной задачей является привлечь и удержать клиента на сайте любой ценой. Для этого нужно знать несколько приемов успешного развития интернет коммерции.

    Интернет продажи и покупки, а одним словом «интернет коммерция», вполне вероятно в скором времени могут заменить полноценный поход по магазинам. Здесь затрагивается сразу несколько факторов современной жизни: это и дефицит времени, и значительная экономия средств, и возможность покупки нешаблонного товара и многое другое. Соответственно, со спросом растут и предложения. Небольшие интернет-магазины появляются как грибы после дождя, радуя соискателей разнообразием и недорогой ценой товаров.

    It is all about текст. Роль продавца в вашем онлайн-магазине играет правильно сформулированный и оптимизированный текст. Уникальность и привлекательность текста обязательна!

    Из всех 3-х пунктов, первый, а именно привлечение новых клиентов, является наиболее сложным в сравнении с остальными. Эта задача требует от владельца сайта полную вовлеченность в свой проект, а также подразумевает определенные вложения. Привлечение трафика на сайт может происходить посредством социальных сетей, имейл-рассылки, контекстной рекламы; выбор метода зависит от вас и вашего бюджета. Так, трафик из социальных сетей наиболее доступен, но целевая аудитория, возможно, будет менее платежеспособной. Контекстная реклама достаточно эффективна, но это дорогое удовольствие.

    Условно весь текст на вашем сайте можно разделить на:


    Описание ассортимента должно быть точным, лаконичным и соответствовать заявленному товару. Юмор также не повредит. Владелец онлайн-магазина должен отдавать себе отчет, что, возможно, он не единственный, кто продает подобного вида товары, и их описания копируются от сайта к сайту. Задача сайтовладельца — это создать уникальный, но отвечающий характеристикам товара текст.

    Не стоит забывать, что те же поисковые системы гораздо лучше воспринимают сайты с качественным хостингом. Хостинг для интернет-магазина не менее важная составляющая успешности сайта. Об этот можно прочитать здесь.

    Мы не будем углубляться в тему с головой и разбирать интернет-магазин как большую машину, где дизайн сайта, его навигация, ассортимент товаров и прочего, играют немаловажные роли. Безусловно, не будь у вашего интернет-магазина достойного сайта и интересного товара, продвигаться дальше в его успешном развитии не было бы смысла.

  • привлечение потенциальных покупателей;
  • текст главной страницы;
    • Текст на главной странице вашего магазина не должен быть переполнен фразами типа «самый лучший», «самый уникальный» и «только у нас». Небольшой вступительный текст, если бы вы советовали свой магазин лучшему другу. Искренность и ненавязчивость работают на вас.

      С точки зрения покупателя, все достаточно просто и прозрачно: зашел, выбрал, оплатил, молодец, сэкономил кучу времени. Не понравилось — вернул (многие интернет-магазины предоставляют такую услугу, к счастью).

    • описание ассортимента;
    • Продвижение и узнаваемость вашего проекта онлайн должно иметь комплексный подход.


      Текст как презентация вашего интернет-магазина

      Отвечая на вопрос «Важен ли текст для интернет-магазина», другого ответа быть не может — конечно, текст очень важен для сайта, занимающегося продажами, как залог привлечения целевой аудитории, так и как инструмент успешного продвижения в поисковых системах.
      Вывод
      2015
      У владельца интернет-магазина остается один проверенный временем способ — продвижение в сети с помощью оптимизированного текста на своем сайте. Эту задачу можно решить либо самостоятельно, либо же с помощью привлечения копирайтеров и профессионалов SEO.

        Текст как инструмент продвижения

        Такие тексты пишутся исключительно для поисковых систем и могут скрываться за многочисленными страницами сайта, на которые обычный пользователь вряд ли заглянет из интереса. Такой вид продвижения может отыграть свою роль при ранжировании вашего проекта поисковыми системами.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.