В рамках РСЯ появится новая платформа

В рaмкax рeклaмнoй сeти Яндeксa (РСЯ) в скoрoм врeмeни нaчнeт функционировать новый перспективный инструмент. Речь идет о новой медиационной платформе, создаваемой на базе сервиса ADFOX.

Согласно замыслу разработчиков она должна позволить монетизировать максимально возможное количество трафика мобильных приложений, функционирующих на базе операционных систем Android и iOS, путем подключения прямых рекламодателей, а также использования уже отлично зарекомендовавших себя инструментов монетизации, предоставляемых рекламной сетью Яндекса (РСЯ) и некоторыми сторонними системами.

По словам официального представителя рекламной сети Яндекса (РСЯ) Марины Мечковой новая медиационная платформа позволит партнерским площадкам продавать трафик по максимально возможной цене.

Совершенно очевидно, что действительно эффективная монетизация русскоязычного трафика является наиболее приоритетной задачей для компании Яндекс, однако нельзя забывать и о том, что у действительно большого количества паблишеров есть и зарубежный трафик, который также необходимо монетизировать. Именно поэтому к новой медиационной системе уже сейчас подключен сервис AdMob. В дальнейшем пул монетизаторов будет значительно расширен. В частности, будут добавлены Facebook и MoPub, которые крайне востребованы на рынке.

Ключевое преимущество новой медиационной платформы заключается в том, что она позволяет полностью исключить итерационные потери трафика и обеспечить максимально возможную стоимость каждого конкретного показа за счет альтернативного механизма приоритизации рекламных кампаний.

Фактически, речь идет о динамической монетизации, которая уже была успешно протестирована на большом количестве действительно разнообразных площадок, и теперь этот опыт будет активно использоваться в мобильном направлении.

Помимо всего прочего, применяя различные технологии Яндекса, нацеленные на действительно эффективную монетизацию мобильных приложений, паблишеры получают бесплатный доступ к AppMetrica. Данный сервис специализируется на поведенческой аналитике и оценке стабильности работы различных мобильных приложений.

С помощью сервиса AppMetrica компания Яндекс получает большое количество обезличенных данных о пользователях мобильных приложений.

Подобные данные, с одной стороны, помогают паблишерам лучше понять свою аудиторию, а с другой – позволяют Яндексу демонстрировать наиболее релевантную рекламу.

В этой связи стоит напомнить, что на данный момент сервис AppMetrica успешно взаимодействует с крупнейшими рекламными платформами, такими как Яндекс.Директ, MyTarget и Google AdWords. В общей сложности сервис AppMetrica имеет уже более 140 партнеров. В частности, в конце августа текущего года в рамках сервиса AppMetrica появился трекинг рекламных кампаний, проводимых в социальной сети Facebook.

Также напомним, что начиная с 1 января 2017 года, все партнеры рекламной сети Яндекса (РСЯ), имеют доступ к системе Adfox Sites, которая позволяет управлять рекламой на сайтах, и при этом использовать данные Крипты для осуществления таргетинга по полу, возрасту и доходу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.