Получение товарного знака.

Получение товарного знака.

В качестве знака фирмы, может быть любое изображение, символ, текст, выполненные в произвольном сочетании и цветовой композиции. Данное обозначение будет принадлежать одному лицу. Оно является отличительным знаком какого-либо товара или услуги. После того, как торговая марка набрала популярность и подняла рейтинг своей популярности, она становится брендом. Индивидуализация товара дает право на его использование, распоряжение и запрещение пользования иными лицами.

Часто возникает вопрос о выборе обозначения ТМ. Есть несколько вариантов: словесный, изобразительный и комбинированный, звуковой и трехмерный (упаковка или сам товар). Регистрационные службы потребуют дополнительную плату при выборе цветного обозначения. После всех процедур выдается свидетельство, подтверждающее собственность.

Региональный характер имеют торговая марка регистрация. Таким образом, товарный знак юридически охраняется в тех странах, где получено свидетельство в определенных органах регистрации.

Существует определенный алгоритм и процедуры разработки и получения ТМ. Для начала нужно определиться, на какую аудиторию рассчитан продукт. Далее выбирают основной символ фирмы или отрасли, чтобы потом выполнить эскиз. Утвержденное обозначение подается в государственные органы. Делопроизводителями выдается охранный документ, имеющий юридическое сопровождение. На самом предприятии он ставится на бухгалтерский учёт, как нематериальный актив.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.