Facebook приoбрeл сeрвис для oптимизaции кoнтeнтa пoд сoциaльныe мeдиa. A тaкжe зaпрeтил тaргeтинг рeклaмы пo этничeскoму признaку.
Facebook приoбрeл сeрвис CrowdTangle, функциoнaл кoтoрoгo прeднaзнaчeн для oтслeживaния и oптимизaции кoнтeнтa пoд социальные платформы. Примечательно, что стоимость заключенной сделки не разглашается.
Большой популярностью CrowdTangle пользуется среди крупных издателей. Его клиентами являются такие компании, как BuzzFeed, BBC, NPR и Vox. Также сервис активно использовался различными маркетинговыми платформами.
Представители Facebook отметили, что многие медиа компании использовали CrowdTangle для измерения эффективности публикуемого контента, определения более значимых публикаций, а также реакции, которую они вызывали в социальных ресурсах.
Кроме того представители Facebook заявили, что после завершения нынешней сделки функционалом данного сервиса сможет воспользоваться еще больше издателей. Также было подчеркнуто, что смена владельца сервиса никак не повлияет на работу CrowdTangle.
Отечественные эксперты отрасли сообщили, что этот сервис позволяет в режиме реального времени определять самые популярные темы среди аудитории различных социальных сетей. Совершенно очевидно, что подобные «способности» всегда будут востребованы среди брендов.
Эксперты уверены, что в дальнейшем основной функционал CrowdTangle будет интегрирован в набор инструментов рекламной сети Facebook. С его помощью продвигаемые на этой платформе бренды смогут увеличить количество подписчиков, охват публикаций и число лайков.
Кроме того стало известно, что Facebook решил изменить правила трансляции рекламы на своих ресурсах. В частности будет запрещен таргетинг рекламы по этническим признакам в нескольких категориях. В частности, под данный запрет попадет таргетинг объявлений о трудоустройстве, предоставлении кредитных услуг. А также объявления о продаже и аренде жилья.
Скорее всего, причиной введения подобного ограничения стала бурная реакция пользователей. Около двух недель назад возможность таргетинга по этническому признаку в Facebook вызвала волну негодования среди американской аудитории. Отмечалось, что таким образом ведущая мировая социальная сеть ущемляет гражданские права пользователей.
Кроме этого компания Марка Цукерберга внесет целый ряд поправок в правила размещения рекламы в Facebook. В соответствии с ними, бренды не смогут транслировать дискриминирующую рекламу. Изменения вступят в силу уже в конце текущего года.