Вeдущaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть ВКонтакте приступила к тестированию возможностей монетизации встроенного сервиса «Истории» с помощью размещения и демонстрации рекламы.
По словам директора по маркетингу ВКонтакте Алексея Круглова нынешний этап тестирования нацелен на то, чтобы компания смогла понять, как целевая аудитория может отреагировать на возможную монетизацию сервиса «Истории» на основе рекламной модели.
Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Вот как это событие прокомментировал менеджер по цифровому маркетингу KFC Юлия Маланина:
При работе с сервисом «Истории» от ВКонтакте мы интегрировали в доступные фильтры специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC.
Продолжительность подобной рекламной кампании составила три недели. Как итог – за этот период пользователи ведущей российской социальной сети опубликовали в своих лентах более миллиона «Историй», в которых так или иначе была использована символика бренда KFC.
Напомним, что сервис «Истории» от социальной сети ВКонтакте был запущен в конце декабря 2016 года. О планах его монетизации впервые стало известно в июне 2017 года.
Именно тогда заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте позволит создавать специальные коммерческие «истории» в рамках одноименного сервиса и будет продвигать его как новую перспективную форму дистрибуции качественного контента для различных СМИ.
В заключение стоит отметить, что согласно собственной статистике социальной сети ВКонтакте суммарная месячная аудитория сервиса «Истории» уже превысила отметку в 40 миллионов пользователей.