ВКонтакте появились таргетированные рассылки для сообществ

Нeкoтoрoe врeмя нaзaд прeдстaвитeли вeдущeй рoссийскoй сoциaльнoй сети ВКонтакте сообщили о запуске нового инструмента для сообществ, который фактически представляет собой таргетированные рассылки.

С помощью специального приложения получившего название «Рассылки» администраторы групп теперь могут отправлять подписчикам рассылки, делая это прямо через сообщения сообщества.

Уже сейчас в рамках таргетированных рассылок для сообществ доступны, такие инструменты как текстовые сообщения, изображения, документы, карты, то есть весь стандартный функционал для групп, действующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте.

С помощью нового инструмента таргетированную рассылку можно разослать по одному списку контактов или же нескольким сразу, а также настроить отложенную рассылку, указав необходимую дату и время отправки.

Также необходимо отметить, что в рамках нового приложения для сообществ реализована возможность упрощенной миграции с других сервисов, используемых для осуществления рассылок — списки пользователей в новое приложение можно импортировать из файлов форматов txt и csv.

Кроме того новое приложение позволит администраторам сообществ указывать список пользователей, которые получат рассылку, а также протестировать ее перед непосредственным запуском.

В свою очередь подписаться на таргетированную рассылку от сообщества сможет любой желающий пользователь. Для этого ему будет достаточно выбрать интересующие рассылки и разрешить сообществу присылать личные сообщения.

Кроме того уже сейчас можно добавить приложение в сообщество, а затем настроить тематические рассылки: дайджесты новостей от СМИ, актуальные обновления ассортимента от различных магазинов, скидки и горящие предложения от туристических агентств.

Также в рамках нового приложения для сообществ доступна возможность создания сразу нескольких тематических рассылок, направленная на то, чтобы пользователи могли самостоятельно выбрать интересующий их контент.

Комментируя полномасштабный запуск инструмента таргетированных рассылок для сообществ представитель сервиса Skyscanner.Ru Илья Илюхин рассказал следующее:

«Мы начали использовать новое приложение для осуществления рассылок сообществ в середине декабря прошлого года и уже набрали 4 000 подписчиков. Наша цель заключалась в том, чтобы помочь путешественникам сэкономить на авиабилетах.
Подписчикам на выбор были предоставлены три темы таргетированной рассылки сообщества: выгодные тарифы дня, скидки и акции авиакомпаний и полезные советы.
Благодаря тому, что подписчики сообщества могут самостоятельно выбирать наиболее интересную тему для получаемой таргетированной рассылки, релевантность контента по сравнению с новостной лентой значительно возрастает. Кроме того даже если подписчик не обратит внимания на пост сообщества в своей новостной ленте, дайджест со ссылками появится в его личных сообщениях. В такой ситуации пропустить очередную распродажу или полезный совет о том, как и когда лучше бронировать билеты практически невозможно».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.