Сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» зaпустилa спeциaльный инструмeнт, прeднaзнaчeнный для рeaлизaции тoвaрoв и услуг в группax. Для тoгo чтoбы вoспoльзoвaться дaннoй вoзмoжнoстью пoльзoвaтeлю дoстaтoчнo будeт рaзмeстить oбъявлeниe в фoрмaтe oбычнoй зaписи.
Тeпeрь сoциaльнaя сеть «Одноклассники» позволяет продавать услуги и товары на страницах публичных (открытых) сообществ. Чтобы разместить объявление, достаточно опубликовать его как обычный пост. Также стало известно, что это только первый шаг популярной российской социальной сети в освоении рынка классифайдов (продающих объявлений).
Комментируя запуск нового функционала, руководитель ресурса Антон Федчин, отметил, что месячная аудитория социальной сети «Одноклассники» составляет более 73 миллионов человек, и все они используют данную платформу для достижения различных целей. В том числе и для ведения бизнеса.
В рамках социальной сети «Одноклассники» уже давно работает малый бизнес и сообщества, которые занимаются размещением объявлений пользователей. В связи с этим администрация платформы приняла решение структурировать данное направление деятельности за счет запуска специализированного функционала. Это сделает его более прозрачным и понятным.
Руководитель проекта не исключил, что в будущем запущенный функционал может быть интегрирован с мобильным сервисом «Юла» — площадкой для размещения бесплатных объявлений, запущенной корпорацией Mail.Ru Group в августе текущего года.
Также необходимо отметить, что в самое ближайшее время планируется провести несколько экспериментов. Администрация проекта надеется, что это поможет вывести новый функционал в отдельное направление деятельности (в рамках социальной сети).
Согласно аналитике от Goldman Sachs, ежегодный оборот отечественного рынка объявлений составляет 12 миллиардов рублей. Эксперты прогнозируют, что к 2020 году он вырастет до 47 миллиардов.
По данным внутренней статистики в рамках социальной сети «Одноклассники» действует около 30 тысяч открытых сообществ, специализирующихся на размещении объявлений. При этом их активная ежемесячная аудитория насчитывает более 10 миллионов пользователей. Ожидается, что после запуска нового инструмента популярность подобных групп значительно увеличится.
Чтобы разместить объявление, пользователю социальной сети необходимо создать новую тему. Затем установить тип поста «Объявление» и заполнить поля формы. После этого нажать кнопку «На модерацию». Созданное объявление поступит на рассмотрение в администрацию группы и после проверки будет опубликовано.