Twitter прoвoдит тeстирoвaниe функциoнaлa для oпoвeщeния пoльзoвaтeлeй o вaжныx сoбытияx. A тaкжe нaчинaeт рaнжирoвaть выдaчу внутрeннeй пoискoвoй систeмы пo рeлeвaнтнoсти. Рaнee всe пoсты в пoискoвoй выдaчe сoртирoвaлись в зaвисимoсти oт врeмeни и даты публикации.
Пользователи ведущего сервиса микроблогов заметили, что Twitter проводит тестирование функционала для оповещения о важных событиях. В частности, именно с его помощью Twitter сообщил своим пользователям о террористическом акте, произошедшем на берлинской ярмарке. А в прошлом месяце — о кончине кубинского лидера Фиделя Кастро.
Оповещения о событиях рассылаются некоторым пользователям сервиса микроблогов и отображаются на вкладке Moments. При этом уже известно, что проводимая рассылка – это лишь часть масштабного проекта реализуемого Twitter и направленного на быстрое информирование аудитории сервиса о самых актуальных новостях, а также активное обсуждение освещаемых событий в рамках платформы для ведения микроблогов.
Избранные пользователи, которым будет разосланы оповещения, определяются с помощью специального алгоритма. При этом пользователь может отписаться от рассылки, деактивировав соответствующий параметр в настройках своего профиля.
Независимые эксперты отмечают, что руководство Twitter делает все большую ставку на новостную составляющую. Скорее всего, таким образом, сервис микроблогов пытается «расшевелить» своих пользователей, повысить их активность и мотивировать к вступлению в обсуждение актуальных событий.
Кроме того стало известно, что Twitter изменяет алгоритм ранжирования выдачи внутренней поисковой системы сервиса микроблогов. Теперь все твиты в выдаче внутренней поисковой системы Twitter будут сортироваться по релевантности, а не по дате и времени публикации.
Согласно результатам специально проведенных исследований, такой алгоритм ранжирования значительно повышает уровень вовлеченности пользователей. Благодаря этому увеличивается время их пребывания в рамках сервиса микроблогов.
Действительно высокая эффективность нового метода ранжирования внутренней поисковой выдачи Twitter обеспечивается за счет использования технологии машинного обучения, которая осуществляет анализ поведения пользователей и таким образом оценивает релевантность каждой публикации.
Стоит напомнить, что вплоть до последнего времени результаты внутреннего поиска в Twitter сортировались по нескольким критериям: по популярности, по времени добавления. При этом сами результаты поиска выводились в обратной хронологии.
Как известно начиная с марта текущего года, лента новостей в Twitter стала алгоритмической по умолчанию. Ранее же публикации отображались в ней в хронологическом порядке. Чтобы вернуться к традиционному варианту отображения новостной ленты, пользователю достаточно установить соответствующий параметр в настройках.