Реклама в Google AdWords может быть бесплатной?

Нeзaвисимыe экспeрты oбнaружили вeсьмa любопытную «ошибку» в работе популярнейшего сервиса Google AdWords.

Примечательно, что выявленная «дыра» позволяет всем желающим совершенно бесплатно демонстрировать рекламные баннеры на медиа площадках Google по всему миру.

Выявленная независимыми экспертами ошибка связана с обработкой некорректных рекламных баннеров, созданных с помощью Google AdWords Editor. Удивительнейший баг был обнаружен специалистом по IT-безопасности Леонидом Кролле совместно с независимым IT-исследователем Екатериной Маркеловой.

Эксперты заявили о том, что при размещении CTA-кнопки за пределами баннера, его дальнейшем сохранении в виде ZIP-архива и последующей активации рекламной кампании данный баннер будет демонстрироваться по всему миру совершенно бесплатно. Вместе с тем пользователи не смогут кликнуть по нему, так как кнопка призыва к действию будет располагаться за пределами рекламного баннера.

В ходе специально проведенного эксперимента независимым экспертам удалось получить 56 миллионов бесплатных показов тестового рекламного баннера за день. При этом необходимо отметить, что в первые несколько дней после публикации рекламного баннера его демонстрация осуществляется с высокими показателями. Затем из-за отсутствия кликов его рейтинг снижается, и количество показов стремительно падает. При этом при повторной загрузке аналогичного баннера ситуация повторяется.

В заключение стоит отметить, что эксперты, обнаружившие странности в работе рекламной платформы AdWords, передали в корпорацию Google всю собранную информацию. Тем не менее, представители Google AdWords не признали выявленный баг уязвимостью и дали свое разрешение на дальнейшую публикацию информации о нем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.