Промопосты за ОК – новый тип продвижения в «Одноклассниках»

Тeпeрь в рaмкax сoциaльнoй сeти «Oднoклaссники» мoжнo рaскручивaть пoсты, рaссчитывaясь зa этo внутрeннeй вaлютoй плaтфoрмы. Тaким oбрaзoм, мoжнo будeт прoдвигaть зaписи срeди пoдписчикoв групп, oсущeствляя таргетинг по нескольким признакам.

Теперь за продвижение постов среди подписчиков групп можно рассчитываться внутренней валютой социальной сети «Одноклассники». При этом рекламодателям доступно сразу несколько настроек таргетинга: по полу, возрасту, охвату и географии.

Новый функционал предназначен, прежде всего, для представителей среднего и малого бизнеса. А также средств массовой информации. С его помощью издатели смогут быстрее распространить вирусный контент.

Также продвижение, оплачиваемое так называемыми «Ок» может быть использовано брендами для раскрутки своих товаров и услуг. При этом рекламодателям не обязательно иметь аккаунт в сервисе myTarget.

Новый тип продвижения позволит администраторам и владельцам сообществ повысить эффективность монетизации площадок. Они смогут заработать дополнительные деньги на продаже коммерческих постов, демонстрируемых своих аудитории.

Чтобы обычная запись стала промопостом, необходимо во время публикации материала активировать опцию «Платное промо». А также задать настройки таргетинга для фильтрации целевой аудитории.

Точные сроки запуска нового функционала пока неизвестны, но скорее всего это произойдет в ближайшие несколько месяцев. При этом на сегодняшний день уже известны стоимость использования нового типа продвижения.

Просмотр промопоста 1000 пользователей обойдется рекламодателю в 80 рублей. Если в промопосте помимо текста и картинок будет использовано еще и видео — стоимость продвижения возрастает до 200 рублей за тысячу просмотров.

Для групп, монетизация которых происходит только за счет рекламы, сохраняется ограничение на трансляцию своей аудитории не более трех промопостов. При этом рекламодатели могут применять данный тип продвижения без каких-либо ограничений.

Ранее промопосты проходили ограниченное тестирование, в котором принимали участие сразу несколько партнерских брендов. В их числе были такие крупные компании, как Busfor, «Роза Хутор», Kupibilet. А также информационные интернет-издания The Village и N+1.

Издатели отмечают большой потенциал нового инструмента. Они уверены, что с его помощью будет намного легче акцентировать внимание аудитории социальной сети на конкретной новостной записи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.