Платформа социальной журналистики Medium полностью откажется от рекламы

Бизнeс-мoдeль плaтфoрмы сoциaльнoй журнaлистики Medium будeт измeнeнa. Плaнируeтся, что сервис полностью откажется от трансляции рекламы. В рамках реорганизации проекта из его команды будет уволено сразу несколько десятков человек. Об этом сообщил действующий руководитель и непосредственный создатель Medium Эв Уильямс.

Основатель издательской платформы Medium Эв Уильямс опубликовал открытое письмо, в котором сообщил о глобальных изменениях, которые ожидают проект. Прежде всего, поменяется бизнес-модель площадки. Medium хочет полностью отказаться от монетизации платформы с помощью рекламы.

В рамках предстоящих реформ компания уволит около 50 сотрудников. Сокращение коснется, прежде всего, отдела продаж и службы поддержки клиентов. Данные отделы будут полностью интегрированы в другие подразделения, поэтому будут уволены и руководители этих отделов.

Основатель сервиса считает, что платформа Medium отошла от своей первоначальной цели. Проект создавался как альтернативная и замена традиционным интернет-изданиям. Но со временем сервис полностью утратил свою уникальность, став (как и все остальные) частью системы. Это произошло именно из-за необходимости привлечения рекламодателей с целью монетизации площадки.

По мнению Эва Уильямса, в современном интернете большая часть контента перестала отвечать запросам реальных пользователей. Почти все публикации (в той или иной степени) оплачиваются крупными брендами и корпорациями, и с их помощью они достигают важных для себя целей.

На этом фоне многие авторы, принимавшие участие в развитии проекта, начали жертвовать качеством создаваемых материалов, чтобы (в погоне за количеством просмотров) публиковать как можно больше статей. Исходя из этого, руководство платформы решило отказаться от рекламной составляющей. При этом господин Уильямс ничего не сообщил о том, как будет осуществляться монетизация Medium в будущем.

Кроме того в рамках анонсированной реорганизации компания закроет свои офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. А также переведет часть сотрудников на удаленную работу.

По словам Эва Уильямса, прошедший год стал самым успешным для созданного им проекта. В 2016 году количество авторов и публикаций, размещаемых в рамках платформы Medium, увеличилось в три раза (по сравнению с 2015 годом). Кроме этого платформа получила признание не только большого количества рядовых пользователей всемирной паутины, но и знаменитых людей, крупных компаний и политиков.

Весной прошлого года в платформу Medium вложились такие крупные инвестиционные фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz и Spark Capital. Общая сумма привлеченных инвестиций составила около 50 миллионов долларов. В результате этого проект стал оцениваться независимыми экспертами более чем в 500 миллионов долларов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.