Пoпулярнaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» приступила к тестированию так называемых «эмоций», которые призваны дополнить стандартную кнопку «Класс».
На данный момент определенное количество пользователей социальной сети «Одноклассники» уже получили возможность визуально выражать такие эмоции как «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!».
При этом каждую из них пользователи смогут дополнить не только привычной отметкой, выставляемой с помощью кнопки «Класс», но и дополнительных «супер эмоций», таких как «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!».
Совершенно очевидно, что с помощью новых «эмоций» пользователи социальной сети «Одноклассники» смогут гораздо более точно и наглядно реагировать на самый разный контент. Например, на публикации юмористического характера, важные события из жизни друзей, интересные фотографии или видеоролики, а также шокирующие и грустные новости.
Кроме того необходимо отметить, что новые «эмоции» можно будет оставлять для любого типа контента, опубликованного в рамках социальной сети «Одноклассники». В частности, таких как публикации, видеоролики, прямых трансляции, фотографии и товаров.
При этом, как и в случае с уже привычной отметкой «Класс», использование той или иной «эмоции» оповестит автора контента, а сам этот контент попадет в ленту пользователя, но с новым (отличным от «считает классным») текстом: «считает смешным», «удивлен» и т.д.
Пользователям, которые попали в первую волну тестирования нового функционала «эмоции» доступны в десктопной и мобильной версии социальной сети, а также в ее официальных мобильных приложениях для платформ iOS и Android.
Ожидается, что после успешного завершения предварительного тестирования нового функционала использовать «эмоции» смогут все пользователи социальной сети «Одноклассники».
Также стало известно о том, что до конца текущего года социальная сеть «Одноклассники» планирует запустить еще несколько сервисов, с помощью которых пользователи популярной платформы смогут гораздо проще и чаще делиться своими эмоциями и публиковать самый разнообразный контент.