Контекстный таргетинг позволяет рекламодателям показывать релевантные объявления на основе содержания сайта, а не использовать данные о посетителе. Идея не совсем новая, но еще до появления Интернета контекстная ориентация широко использовалась в журнальных и газетных объявлениях.
Помните объявление на всю страницу или полстраницы внедорожника, незаметно размещенного рядом с функцией на автомобилях 4 × 4? Контекстная реклама в печати, наряду с тематической рекламой и интерактивной печатной рекламой, дала невероятную свободу творчества и послужила выходом для некоторых очень оригинальных идей в, казалось бы, устаревшей печатной среде.
Контекстная реклама — это способ точного таргетинга рекламы без чрезмерной потребности в пользовательских данных. В то время как размещение такого объявления в печати требовало тщательного редактирования и большой ручной работы команды дизайнеров, контекстный таргетинг сегодня полностью автоматизирован — все дело в алгоритмах и сценариях. Первые примеры таргетинга по контексту можно проследить до появления Интернета, когда такие онлайн-методы, как поведенческий таргетинг и ретаргетинг, только набирали силу.
За прошедшие годы растущая популярность Интернета и новые рекламные технологии позволили рекламодателям сегментировать аудиторию и нацеливать ее на основе своего поведения и интересов (то есть таргетирования поведения). Однако сегодня многие издатели печатных изданий по-прежнему пользуются контекстным вариантом просто потому, что он очень эффективен для определенных видов статей или видео.
Несмотря на то, что таргетинг по контексту менее сложен, чем другие методы, он также набирает обороты из-за меньшей зависимости от личных данных.
Существует ряд методов, с помощью которых реклама может быть нацелена на аудиторию. Методы, которые в значительной степени зависят от пользовательских данных, такие как персонализированная реклама и ретаргетинг, могут вскоре испытать трудности из-за GDPR.
Рекламодатели должны будут получить согласие пользователей на сбор и использование их личных данных, но, как показало исследование, на самом деле согласие может дать лишь меньшинство пользователей.
Наша компания reklama-up.com.ua предлагает разнообразные услуги, в том числе доступна и контекстная реклама, которую наши сотрудники настроят в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями.
Мы предоставляем услуги по максимально приемлемой стоимости и сделаем все возможное, чтобы вы смогли увеличить прибыль своего предприятия или интернет-ресурса.
Источник: https://reklama-up.com.ua/