LinkedIn хочет вернуться на российский рынок

LinkedIn плaнируeт вeрнуться нa oтeчeствeнный рынoк. Рукoвoдствуясь этoй целью, компания будет тесно сотрудничать с российскими властями. Об этом сообщил один из основателей деловой социальной сети Аллен Блю.

Деловая социальная сеть рассчитывает уже в ближайшее время вернуться в Россию. Чтобы достичь этого, руководство компании собирается наладить тесное сотрудничество с властями нашей страны. Такую позицию LinkedIn в связи со сложившейся кризисной ситуацией озвучил один из основателей платформы и ее действующий вице-президент Аллен Блю.

Он отметил, что уполномоченные представители компании уже ведут активные переговоры с российскими властями. На этом фоне LinkedIn надеется, что конструктивный диалог посодействует скорейшему возвращению деловой социальной сети на отечественный рынок. При этом точных сроков снятия блокировки озвучено не было.

Более того господин Блю подчеркнул, что на данный момент в проводимых переговорах еще не достигнуто существенных результатов, о которых можно было бы сообщить. В такой ситуации руководство компании LinkedIn не хочет лишний раз акцентировать внимание на специфике ведущихся переговоров.

При этом в LinkedIn полагают, что возвращение деловой социальной сети важно не только для западных партнеров российских компаний, но и для властей Российской Федерации, ее населения и страны в целом. Поэтому руководство платформы старается предельно «аккуратно» распространяться о ведущихся переговорах.

Стоит напомнить, что популярная деловая социальная сеть была заблокирована в ноябре прошлого года на основании решения Московского городского суда. Согласно статистическим данным, предоставленным компанией Rambler & Co, после ограничения Роскомнадзором доступа к LinkedIn численность российской аудитории данной платформы уменьшилась более чем на 35%.

По данным метрик, в октябре 2016 года посещаемость деловой социальной сети составляла около 8,1 миллиона человек. После блокировки (в середине ноября) численность аудитории платформы в России упала почти на 3 миллиона пользователей (до отметки в 5,16 миллиона пользователей).

При этом вплоть до конца прошлого года отечественные пользователи могли посещать LinkedIn через официальные мобильные приложения социальной сети. Но в декабре 2016 года Роскомнадзор разослал российским представительствам официальных магазинов Google Play и AppStore письма с требованием заблокировать доступ к приложениям LinkedIn.

В результате этого отечественные пользователи лишились последней «лазейки» для посещения заблокированной деловой социальной сети: теперь они не могут скачать программное обеспечение LinkedIn из AppStore и Google Play. Данное ограничение вступило в силу, начиная с 10 января текущего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.