Как сделать ваш проект заметным и привлечь больше клиентов

  • Здесь очень важно поддерживать жизнедеятельность сайта. Если это новостной сайт, то вместо 1-2 новостей в день, там должно появляться 5-10 статей, пусть даже небольших. Постоянно обновляющийся контент – это большой плюс, как для ваших пользователей, так и для поисковых систем. Естественно, тексты статей должны иметь как минимум 90% уникальности, а не быть скопированными с аналогичных ресурсов. Ищите еще не раскрытые темы, в которых именно вы специалист. И тогда читатель задержится на вашем сайте больше 5 секунд.
    • Не важно, какими словами называть то, что именуется путем к успеху. Главное знать, как его достигнуть. Успешный работающий сайт – это совокупность всех вышеперечисленных факторов, работающих на вас. Используйте все способы привлечения читателей на свой ресурс и не забывайте, что хостинг как и маркетинг станет вашей опорой в достижении качественного результата.

      Роль маркетинга в интернете довольно значимая. В частности от него зависит успех вашего ресурса и ваш личный авторитет. Очевидно, что принципы маркетинга как нельзя лучше применимы к продвижению стартапов и многочисленных сайтов. Сегодня мы рассмотрим главные постулаты успешного проекта с точки зрения маркетинга и научим вас заинтересовывать и удерживать клиентов на вашем сайте. Условно разделим все проекты на 2 категории — это информационные сайты и коммерческие сайты или интернет-магазины.

      Доверие пользователей к вашему ресурсу – это еще одна составляющая успеха сайта. Без доверия, ни один пользователь не купит у вас даже спички. Поэтому от вас требуется показать посетителю, что вам можно доверять. Как это сделать? Существует несколько вполне банальных способов.

    • Небольшая (или большая) статья о самой компании, о вас, как о владельце. Об идее и истории бренда. Пост с фотографиями сотрудников и вас в вашем офисе будет наилучшим сертификатом и фактором доверия для ваших покупателей.

      Во многом суть продвижения коммерческого сайта схожа с информационным. Отличие состоит в том, что такой вид сайта направлен на получение финансовой выгоды. Вот несколько советов, которые можно применить для повышения вашего сайта в пользовательском рейтинге.

    • Пусть ваши посетители всегда знают, что происходит на сайте. RSS является важным рычагом в многофункциональной машине донесения обновлений читателям. Позаботьтесь о настройке RSS ленты и оставайтесь на связи со своими подписчиками.
    •  Заведите блог, где вы сможете рассказывать о своем личном опыте использования того или иного продукта. Также можно вести ленту в Twitter и Facebook.

    • Говорите правду. Не стоит приписывать продукту качества, которыми он не обладает. Люди быстро раскусят вас, если слова «самый», «неповторимый» и т.д. будут преобладать в описаниях. Правдиво – это когда ничего лишнего…
      • Социальные сети как никто другой помогут вам стать более узнаваемым и читаемым проектом. Twitter и Facebook стали незаменимыми площадками для продвижения различных ресурсов. Даже если ваш сайт остается незамеченным, попробуйте создать сообщество и публиковать новости со своего сайта. Лайк за лайком, как снежный ком ваш сайт будет привлекать больше аудитории. А Twitter может стать полноценной заменой RSS для многих пользователей, примите это во внимание.
      • Многие говорят, что разнообразие двигатель человечества. Чем разностороннее ваш ресурс и информация на нем, тем больше людей он будет привлекать. Не зацикливайтесь только лишь на подаче сухой информации. Снимайте видео, загружайте фото, рассказывайте истории из личного опыта. Людям интересно наблюдать за чужой жизнью.
      • Отвлечемся немного от темы хостинга и доменов и обратим внимание на такой интересный аспект как маркетинг. Это модное слово у всех на слуху, причем всех, начиная от продавцов на блошином рынке, заканчивая владельцами крупных интернет проектов.

    •  Разрешите комментарии к вашим постам. Создайте поле для отзывов. Взаимодействуйте с посетителями, отвечайте на их вопросы и пожелания.
    • Нестандартный подход к описанию продукта. Попробуйте вместо сухой теории внести немного юмора. Пусть это будет небольшое текст, но он должен цеплять потенциального клиента.
    • Коммерческий сайт

    • Тизеры станут находкой для тех, кто уже читает ваш ресурс. Размещайте тизеры на боковых панелях вашего сайта, придумайте интригующие заголовки. Такой маркетинговый ход должен сработать
    • 2014

    • Разместите ваши контакты или контакты вашего предприятия. Человеку намного спокойнее и комфортнее, когда он видит, что компания имеет физический адрес и телефон. Если единственным способов связи с вами будет имейл адрес, у посетителя сразу может закрасться сомнение. Будьте открытыми.
    • Информационный сайт

      Доверие к ресурсу
      Вывод

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.