Oфициaльныe прeдстaвитeли рeклaмнoгo пoдрaздeлeния компании Яндекс сообщили о появлении возможности массового добавления счетчиков сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика к создаваемым рекламным кампаниям.
В аккаунтах пользователей рекламной платформы Яндекс.Директ появилась новая настройка «Счетчик Метрики для новых кампаний».
Она позволяет указать номера нужных счетчиков Яндекс.Метрики, которые в дальнейшем будут автоматически добавляться ко всем создаваемым рекламным кампаниям. Вместе с тем необходимо отметить, что в кампании, созданные до появления и активации новой опции, «автоматические счетчики» от Яндекс.Метрики добавляться не будут.
Кроме того в настройках рекламных кампаний, создаваемых в рамках платформы Яндекс.Директ появилась новая функция — изменить счетчик Яндекс.Метрики.
С практической точки зрения выбрав несколько рекламных кампаний или даже все созданные на данный момент, с помощью опции «Изменить счетчик Яндекс.Метрики» можно будет добавить к ним новый счетчик или удалить все существующие в специально предназначенном для этого всплывающем окне. При этом необходимо учитывать, что для рекламных кампаний, в которых уже есть 5 счетчиков от системы веб-аналитики Яндекс.Метрика, новые добавляться не будут.
В заключение также стоит напомнить, что в начале августа 2017 года в отчетах, предоставляемых рекламной платформой Яндекс.Директ, стали демонстрироваться данные о запросах с поисковых площадок, входящих в состав рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Благодаря этому все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из РСЯ аккумулируются в одном месте, что значительно упрощает работу рекламодателей.