Кoрпoрaция Google зaпустилa нoвый фoрмaт рeклaмы в рaмкax YouTube. A тaкжe рaсширилa вoзмoжнoсти прoдвижeния прилoжeний с пoмoщью нoвoгo нaбoрa пaрaмeтрoв для универсальных кампаний.
Корпорация Google презентовала новый вид видео рекламы, который будет доступен для использования в рамках YouTube. Формат TrueView for action представляет собой мобильный баннер с призывом к действию, который можно транслировать в публикуемых видеороликах.
Сейчас данный формат проходит стадию тестирования, в котором принимает участие ограниченное количество рекламодателей. Также уже известно, что полномасштабный запуск рекламного формата TrueView for action должен состояться в конце текущего – начале следующего года.
Специалисты компании Google считают, что в будущем новый формат будет широко востребован среди рекламодателей. Во всяком случае, именно об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе специально проведенного социологического исследования. Его результаты позволяют говорить о том, что приблизительно половина взрослой аудитории американского сегмента интернета считают YouTube незаменимым помощником при выборе того или иного товара.
Специалисты корпорации Google также выяснили, что ежемесячно более 70 миллионов американцев посещают YouTube, чтобы более подробно ознакомиться с возможностями и характеристиками интересующего товара.
Кроме того Google расширил возможности продвижения приложений с помощью обновленного набора параметров таргетинга, которые может указать рекламодатель при запуске Universal App Campaigns (универсальной кампании). Перечень доступных настроек был расширен за счет различных типов активности пользователей внутри приложения.
Например, теперь рекламодатели смогут установить в качестве целевого действия достижение игроками определенного уровня (в игровых приложениях), а также количество набранных очков. А в коммерческих приложениях – приобретение товара, путевки и т.д.
После этого рекламная платформа Google будет использовать всю мощь своих алгоритмов, чтобы достичь указанной части аудитории.
То есть пользователей, которые загружают приложение и выполняют целевое действие, установленное в настройках кампании. Для того чтобы осуществлять мониторинг продвижения, рекламодатель должен будет привязать свой аккаунт Google AdWords к одному из наиболее популярных сервисов аналитики. Например, Firebase Analytics или Google Analytics.
Комментируя запуск нового функционала? вице-президент компании Google по рекламе Шридхар Рамасвами, отметил, что Universal App Campaigns, проводимые в режиме онлайн, постоянно анализируют и осуществляют оценку всей входящей статистики, чтобы усовершенствовать транслируемые объявления и повысить эффективность проводимой рекламной кампании.