Кoмпaния Facebook в пaртнeрствe с извeстным брeндoм Ray-Ban выпустилa умныx oчки пoд нaзвaниeм Ray-Ban Stories.
Ray-Ban Stories — этo сoлнцeзaщитныe oчки зa 299 дoллaрoв с двумя 5-Мп кaмeрaми, сeнсoрнoй пaнeлью нa дужкe, встрoeнными динамиками, тремя микрофонами и зарядным чехлом.
Они выполнены в классических стилях Ray-Ban, таких по образу Wayfarer, Meteor и Round, а равным образом будут доступны в разных цветах и стекла разных типов — лишь около 20 вариантов внешнего исполнения.
В Ray-Ban Stories поглощать две 5-Мп камеры, которые могут свершать как фотографии, в) такой степени и снимать видео длительностью поперед 30 секунд. Тоже есть встроенное гениза для 500+ фотографий и этак 30 видео. В тройном микрофоне используется методика формирования луча и шумоподавление пользу кого обеспечения хорошей календарь голоса во эра видеозаписи.
Смарт-рамы поддерживают HDR, съемку быть слабом освещении (ночной правила), стабилизацию видео и шумоподавление. Снятые фотомордочка или видео хранятся в новом приложении Facebook View, которое может готовить к печати их и отправлять в социальное использование по выбору — Instagram, Messenger, Twitter, TikTok, Snapchat и отдельные люди.
Очки также поставляются с зарядным чехлом, какой-либо обеспечивает до трех дней использования. Самостоятельность самих очков составляет около шесть часов, а в полную зарядку потребуется Вотан час.
Ray-Ban Stories сделано доступны для покупки в Интернете и в некоторых розничных магазинах в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании в соответствии с цене $299.