Что не входит в обязанности хостинговой компании

  •  Провайдер не будет «чинить» ваш сайт.
  • Не стоит требовать невозможного от хостинга. Человеческий фактор присутствует в каждой возможной деятельности. Поэтому необходимо с понимаем относиться к типичным ситуациям на хостинге, таким как, например:

    2015

    Хостинг индустрия по своей сути является огромным механизмом взаимодействия клиентов и хостинговых компаний. Качество этого взаимодействия может быть разным, в зависимости от множества факторов: добросовестности провайдера, потребностей клиента, мощности оборудования и прочего.

    В заключении хотелось бы сказать, что прежде чем регистрироваться на каком-либо хостинге, узнайте что входит в обязанности компании, а что вам придется делать самостоятельно. Это убережет вас от возможных проблем и стрессов. А также, изучите пользовательское соглашение внимательно, прежде чем ставить галочку в окошке «Согласен».

    У всех бывают сбои, хостинговые сервера далеко не исключения из правил. Это машины, которые требуют особого ухода. Из-за этого в работе сервера могут случаться кратковременные сбои. Добросовестный провайдер сведет такие неполадки к минимуму. Конечно же, если такие сбои носят систематический характер, в этом случает можно уже говорить о некачественном обслуживании и выдвигать претензии компании.

    Однако одним из главных промахов хостинговых компаний является неуведомление своих клиентов о том, что НЕ обязан делать провайдер. Часто такая информация не выводится на первый или даже второй план по понятным причинам. Но палка о двух концах, и чтобы избежать жалоб пользователей, хостинг компаниям все же стоит рассмотреть вариант доступности такой информации по первому запросу. Ведь большая часть жалоб на услуги хостинга возникает именно вследствие неосведомленности пользователя о личной ответственности в том или ином случае.

    Предоставление определенного спектра услуг хостинговой компанией безусловно является главной задачей ее работы. О доступных услугах, ценах и обязанностях хостинга, клиент может легко найти информацию на официальном сайте самой компании. Соответственно этой информации клиент и делает выбор в пользу того или иного провайдера.

    Итог

      В противном случае, если какая-либо нотификация была проигнорирована, винить в этом, кроме самого клиента, некого. К таким уведомлениям могут относиться как изменения условий или цен предоставления услуг, так и оповещения о сроке действия хостинга для вашего сайта. Хостинговая компания не обязана следить за сроками вашего договора с ней, поэтому такая обязанность целиком ложится на плечи клиента.

        Сокращение жалоб на хостинг

      • Провайдер не отвечает за хакерские атаки на ваш сайт.
      • Кратковременные неполадки в связи с техническими работами или какими-либо другими причинами.
      • Очень часто можно прочитать, что клиенты того или иного хостинга жалуются на низкую мощность серверов.
      • Хостинговая компания не обязана настраивать или исправлять ошибки, допущенные в процессе настройки сайта самим клиентом. И это правило. Исключением является только отзывчивость персонала технической поддержки, которые могут помочь исправить «баг». Но не стоит требовать от техподдержки всецелого администрирования и ремонта вашего сайта. Это в их прямые обязанности не входит.

      • Клиент должен следить за уведомлениями от своего провайдера.

      Суть проблемы можно рассматривать по принципу 50/50. В 50% случаев севера хостинга действительно могут быть слабыми и неустойчивыми к нагрузке. В остальных половине случаев, клиенты пытаются размещать свои «тяжелые» сайты на минимальных тарифах, которые и несут ту самую неоправданную нагрузку на сервер, что и делает сам сервер неустойчивым для такого огромного проекта. Недобросовестные провайдеры зачастую просто отключают такой сайт без объяснения причин. Другие же, более лояльные, уведомляют клиента о превышении нагрузки.

      Так случается, что некоторые пользовательские сайты подвергаются хакерскому взлому и заражаются «инфекцией». Неопытные клиенты в этой ситуации сразу же спешат обвинить во всем хостинг. Скажем сразу, это немного некорректный подход. Начнем с того, что взламывают сайт клиента, а не хостинг компании. Компания провайдер не отвечает за целостность клиентского сайта по ряду причин. Именно в такой ситуации принцип личной ответственности пользователя за свой сайт прослеживается ярче всего. Есть смысл приобрести дополнительную защиту от вирусов и DDOS атак, если ваш провайдер предоставляет такую услугу.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.