Android предлагает вдвое больше приложений чем Apple

Мaгaзин прилoжeний Google Play Store дoстиг 36 миллиардов загрузок приложений в первой половине 2018 года. Для сравнения, с Apple App Store приложения загружали лишь 15 миллиардов раз.

Популярность Android быстро развивается благодаря дешёвой, а порой, и бесплатной экосистеме. Это создало ситуацию перепроизводства и выпуска контента сомнительного качества, в то время как Apple жёстко цензурирует качество приложений для своей среды.

Хотя Android и пользуется намного большей популярностью, денег приносит больше App Store. Так, за первое полугодие владельцы устройств Apple потратили 22,6 миллиарда долларов, в то время как пользователи Android потратили 11,8 миллиарда на всех платформах дистрибуции приложений, включая Play Store и Amazon App Store. Часть причин относительно низких продаж кроется в отсутствии сервисов Google в Китае, где доля продаж Apple составляет 31,7, но даже не учитывая рынок Китая, Apple всё равно на коне.

Android и App Store

На объём продаж также влияют и другие факторы. К примеру, возможность сторонней установки приложений на устройства Android, что означает риск пиратства. У Apple же есть интересные предложения по оплате потоковых сервисов с телефонного счёта, например, Netflix.

Несмотря на такую разницу, Google Play Store за год сгенерировал на 29,7% больше прибыли. Рост Apple составил 26,8%. Такими темпами Google вряд ли догонит Apple по объёмам продаж в магазине приложений, особенно на фоне дальнейшей фрагментации устройств, вызванной внедрением Chrome OS на планшеты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.