Пoявились нoвыe пoдрoбнoсти o судeбнoм искe, пoдaннoм гeнeрaльными прoкурoрaми нeскoлькиx штaтoв СШA прoтив Google. В минувшую пятницу были oбнaрoдoвaны дoкумeнты, кoтoрыe прoливaют свeт нa пoтeнциaльныe мaнипуляции с прoдaжaми рeклaмы. В искe утвeрждaeтся, чтo Google сoxрaнилa кoнтрoль нaд рынкoм oнлaйн-рeклaмы, нa кoтoрoм симпатия доминирует, завышая цены нате рекламу брендов и подавляя конкуренцию со стороны других рекламных бирж.
В иске, поданном в декабре 2020 лета, сообщается, что Google ввела в предрассудок издателей и рекламодателей более или менее цены и процесса проведения рекламных аукционов. Бери момент подачи иска многие документы, а вдобавок части самого иска, были отредактированы на ознакомления, но следом решением суда они стали доступны в (видах общественности в первоначальном виде.
Как сговорились обнародованным документам, узловой директор Facebook Мася Цукерберг (Mark Zuckerberg, держи снимке выше снаряжение) и генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai, бери снимке слева) были осведомлены о сделке о сотрудничестве двух компаний к потенциального манипулирования продажами рекламы, и утвердили её.
Сообразно данным Wall Street Journal, в иске отмечено, что «Google присваивала себя разницу между фактической и оглашаемой издателям и рекламодателям стоимостью рекламы, и использовала состояние для манипулирования будущими аукционами в (видах расширения своей численный монополии». В документах тоже цитируются внутренние сведения, в которых сотрудники Google писали, отчего использовали «инсайдерскую информацию» в (видах развития бизнеса.
Да утверждается, что руководители Facebook (ныне Meta) и Google заключили сделку, как гарантирующую, что Facebook перестань участвовать в торгах получи и распишись размещение онлайн-рекламы и прикладывать её определённую долю. Сообразно иску, главный оперативный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), занимавшая раньше пост вице-президента Google за онлайн-продажам, понятно заявила в 2018 году, словно «это имеет большое авторитет в стратегическом плане», говоря о сделке, в которой участвовал гендиректор Facebook.
Эпизодически обе стороны выработали требование соглашения, «команда отправила электронное грамота, адресованное непосредственно генеральному директору» Цукербергу. Кабы выяснится, что Пичаи прямо одобрил сделку, его могут признать причастным к расширению монополии Google держи рекламном рынке через манипуляций. Представитель Google сообщил агентству AP, как, хотя сделка мало-: неграмотный была секретом, было бы неверным защищать, что Пичаи её одобрил.
«Каждый время мы подписываем сотни соглашений, безграмотный требующих одобрения генерального директора, и сие не исключение», — сказал агент компании. Также в заявлении представителя Google Питера Шоттенфелса зафиксировано, что иск «полон неточностей и невыгодный имеет юридической силы».
В свою очередность, представитель Meta Крис Шро (Chris Sgro) заявил в пятницу, ась? соглашение компании об аукционе рекламных объявлений с Google и аналогичные соглашения с другими платформами во (избежание размещения рекламы «помогли повысить по службе конкуренцию за рассредоточение рекламы». «Эти деловые взаимоотношения позволяют Meta порождать больше пользы рекламодателям, возле этом справедливо компенсируя издателям, фигли приводит к лучшим результатам исполнение) всех», — сообщил Шро.