Oбрaтныe бэклинки с сaйтoв гoсудaрствeнныx учрeждeний нaзывaют GOV-ссылкaми. Кaк прaвилo, у ниx дoвeритeльнaя рeпутaция и высoкий PageRank. Тaкиe бэклинки считaют мaксимaльнo цeнными для того пoстрoeния ссылoчнoй мaссы. Пoлучить иx слoжнo, нo вoзмoжнo.
Гдe искaть GOV-плoщaдки?
GOV-дoмeнныe зoны испoльзуют сaйты oбрaзoвaтeльныx и мeдицинскиx учреждений, социальные организации, власти предержащие, а также областные и городские администрации. Подходящие GOV-сайты есть найти с помощью поискового запроса: site:.gov. Спутываться с правительственными сайтами не запрещается самостоятельно, но рекомендуем предаться специалистам PRposting, у которых (за)грызть опыт проведения переговоров с владельцами разных ресурсов.
Наравне получить обратные ссылки с государственных сайтов?
Угоду кому) получения ссылок с GOV-доменов подходят только что не все стратегии линкбилдинга, же для размещения каждого бэклинка придется залепить больше усилий. Первым делом нужно сформироваться с ресурсами-донорами, которые максимально подходят ради продвижения. После сего можно использовать такие методы продвижения:
Crowd-marketing
Средство подходит практически с целью любой ниши, эффективен исполнение) повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности пользователей. Его не возбраняется использовать, если нате GOV-сайте есть симпозиум с возможностью открытой регистрации.
Resource Page
Сие собственная страница ресурсов, возьми которой собраны дополняющие контент полезные ссылки. Примерно сказать, если проект специализируется нате здравоохранении, это могут присутствовать бэклинки на сайты государственных медицинских учреждений. В дальнейшем этого есть вероятие получить ответное поминание о ресурсе, но в какой-нибудь месяц в случае реальной заинтересованности потенциального партнера. Да сайты государственных организаций редко сами создают страницы со ссылками получай важные проекты, трескать (за (в) обе щеки) даже формы пользу кого публикации на Resource Page. Не возбраняется отправить заявку, и посредством какое-то грядущее, если контент окажется полезным, примечание будет опубликована.
Причастность в государственных программах
Разве вы выступите партнером либо — либо спонсором какого-так мероприятия, организованного государственной организацией, можете в отгадка получить ссылку с упоминанием в качественной странице. Активное помощь может быть взаимовыгодным для того обеих сторон.
Гостевые посты
Для того чтоб гостевой пост был опубликован нате GOV-сайте, контент приходится быть действительно полезным и интересным целевой аудитории. Сие может быть экспертный документ, в котором ссылки выглядят неотделимо и ненавязчиво. Также хорошая намерение — написать качественную имиджевую PR-статью для того государственного учреждения — уминать большие шансы, по какой причине ссылку на нее опубликуют в GOV-ресурсе.
Главное, безвыгодный связываться с организацией разом после публикации, таким (образом как это может насторожить ее представителей и ожидаемого результата приставки не- будет.
Статья о политике или — или интервью
Если ваша милость напишете интересную статью в положительном ключе о государственном деятеле, в таком случае вполне возможно, сколько он поделится ссылкой получи и распишись материал на своей странице в социальной крылена или опубликует для сайте организации. (не то получится взять беседа у чиновника, то ссылку бери статью он опубликует с вероятностью 99%.
С походом о стратегиях получения GOV-ссылок читайте в статье: https://prposting.com/ru/blog/14-gov-links. Намыть бэклинк с государственного сайта паче чем реально, база, к каждой организации использовать в своих интере персонализированный подход и прочить полезный контент.