Oфициaльныe прeдстaвитeли пoпулярнoй рoссийскoй сoциaльнoй сeти «Oднoклaссники» сообщили о появлении сразу нескольких новых функций, предназначенных специально для разработчиков игр, адаптированных именно для социальных сетей.
В частности, в рамках «витрины игр», которая функционирует в социальной сети «Одноклассники», появится отдельный блок с тайтлами, которые на данный момент проводят акции или распродажи, а также предоставляют различные скидки.
При клике по иконке игры, заинтересовавшей пользователя, будет открываться специальный пост, содержащий в себе предельно подробное описание той или иной проводимой акции или предоставляемой скидки.
При этом необходимо отметить, что разработчики игр для социальной сети «Одноклассники» смогут сообщить платформе о проводимых акциях и предоставляемых скидках с помощью действующей версии API.
Кроме всего прочего пользователи социальной сети «Одноклассники» смогут оформлять платную подписку на различные услуги, доступные в рамках тех или иных понравившихся игр.
Благодаря этому разработчики смогут предлагать пользователям различные бонусы, доступные в рамках той или иной конкретной игры, не только на разовой, но и на постоянной основе.
Предполагается, что функционал подписки позволит еще больше привязать внимание пользователей к понравившейся им игре. Совершенно очевидно, что это весьма позитивно повлияет, как на имеющиеся возможности монетизации игровых приложений, так и на фактически получаемый их непосредственными разработчиками доход.
Также стоит ожидать, что система экспертных рекомендаций и социальной демографии, сформированная на основе BigData, будет рекомендовать те или иные игры конкретным пользователям социальной сети «Одноклассники». Причем рекомендацией сможет стать как просто новая для конкретного пользователя игра, так и фичеринг.
Согласно прогнозам специалистов социальной сети «Одноклассники» подобный подход позволит существенно оптимизировать количество рекомендуемых каждому конкретному пользователю игр, но при этом кардинально увеличить точность рекомендаций и обеспечить действительно массовый возврат игроков.
На данный момент в социальную сеть «Одноклассники» стабильно приходят новые пользователи, и для них нынешняя витрина игр выглядит крайне перегруженной и мало информативной, что может иметь крайне негативные последствия.
Именно для того чтобы облегчить выбор той или иной игры для начинающих пользователей социальной сети «Одноклассники» в самое ближайшее время будет создана специальная подборка наиболее качественных и популярных игровых приложений. В результате этого количество игр, представленных на витрине, сократиться примерно до 20, но о каждой из них будет предоставлено гораздо больше полезной и наглядной информации. Это позволит пользователю понять сюжет той или иной игры еще до захода в нее.