Oтeчeствeнныe спeциaлисты зaмeтили, чтo Google AdWords прoвoдит тeстирoвaниe рaсширeния «Цeны» в рeклaмныx oбъявлeнияx, пoкaзывaeмыx в пoискoвoй выдaчe для плaншeтoв. Стoит oтмeтить, чтo вплoть дo пoслeднeгo врeмeни дaннoe рaсширeниe oтoбрaжaлoсь тoлькo на смартфонах.
Некоторое время назад в рамках сервиса Google AdWords было запущено новое расширение «Цены», первоначально предназначенное для рекламных объявлений, отображаемых в поисковой выдаче для смартфонов. Однако несколько дней назад специалисты отечественной компании «Винник маркетинг» заметили, что данное расширение стало появляться в рекламных блоках, транслируемых в поисковой выдаче для планшетов.
Примечательно, что в справочной системе сервиса Google AdWords сказано, что расширение «Цены» предназначено только для показа в поисковой выдаче для смартфонов.
На этом фоне пресс-служба корпорации Google подтвердила информацию о том, что рекламная платформа AdWords проводит тестирование нового расширения «Цены» в планшетной версии поисковой выдачи. Кроме того представители Google отметили, что текущее тестирование проходит весьма успешно. Таким образом, скорее всего, ценовой модуль станет доступным для всех рекламодателей платформы. При этом конкретные сроки появления подобной возможности пока не известны.
В июле текущего года рекламная платформа Google AdWords расширила список доступных форматов за счет запуска целого ряда специализированных расширений. Вместе с модулем «Цены» в рамках сервиса появились такие расширения, как «Дополнительные ссылки», «Номера телефонов», «Сообщения», «Структурированные описания», «Отзывы», «Адреса», «Ссылки на приложения». Все эти дополнения к основным форматам позволяют рекламодателям значительно расширить содержание объявлений, демонстрируемых в поисковой выдаче, и таким образом более точно рассказать аудитории о продвигаемой услуге или продукте.
В середине прошлого месяца рекламная платформа Google AdWords обновила данный функционал. После окончательного внедрения обновления в работу расширение «Цены» стало отображаться под основным текстом объявлений не списком, как это было раньше, а в виде карточек, которые можно перелистывать.
Кроме того в рамках прошедшего обновления расширение стало доступно еще на нескольких языках. Теперь цены в рекламных поисковых блоках можно отобразить на шведском, испанском, португальском, польском, русском, немецком, французском, итальянском и японском языках.
Более подробно узнать обо всех тонкостях использования расширений в поисковых рекламных объявлениях можно в соответствующих разделах справочной системы рекламной платформы Google AdWords.