Вeдущaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть ВКoнтaктe прoвoдит oгрaничeннoe тeстирoвaниe нoвoгo фoрмaтa aудиoрeклaмы. Стaть «жeртвoй» тaкoй рeклaмы прaктичeски нeвoзмoжнo, пoскoльку в нынeшнeм экспeримeнтe принимaeт учaстиe всeгo нeскoлькo процентов аудитории ресурса.
Стало известно, что ведущая российская социальная сеть проводит закрытое тестирование нового формата аудиорекламы. Эту информацию уже подтвердил глава пресс-службы ВКонтакте Евгений Красников. При этом он отметил, что вероятность стать «жертвой» эксперимента ничтожно мала. На данный момент в тестировании нового функционала участвует всего несколько процентов аудитории ВКонтакте. При этом точное количество пользователей, которых затронет эксперимент, названо не было.
Официальный представитель ВКонтакте также сообщил, что тестирование аудиорекламы проходит только в веб-версии социальной сети. Воспроизведение рекламного аудио происходит сразу после окончания воспроизведения той или иной музыкальной композиции.
Примечательно, что впервые о возможности трансляции аудиорекламы во встроенном плеере социальной сети ВКонтакте стало известно еще в прошлом месяце. Данный функционал обнаружил один из участников паблика «Webtackles».
После обнародования скрытой функции нативного плеера социальной сети представители ресурса подчеркнули, что компания «ВКонтакте» уже не раз сообщала о возможности трансляции аудиорекламы в музыкальных композициях. Данный функционал имеет статус экспериментального и является частью глобального тестирования различных инструментов, направленных на наиболее эффективную монетизацию музыкального сервиса социальной сети «ВКонтакте».
Глава пресс-службы социальной сети ВКонтакте не уточнил сроки окончания текущего эксперимента и запланированную дату полномасштабного запуска нового функционала. Также ничего неизвестно о первых рекламодателях и условиях использования тестируемого формата.
Вместе с тем официальный представитель ВКонтакте подчеркнул, что на все эти вопросы он сможет ответить только после окончания тестирования. Это связано с тем, что пока непонятно, какой эффективностью обладает новый функционал.
В прошлом месяце пользователям, обнаружившим скрытый в аудиоплеере код, удалось с его помощью прослушать рекламу Adidas, McDonald’s, МТС, а также некоторых других крупных брендов.
Кроме того стоит напомнить, что в начале текущего месяца представили компании UMA (United Media Agency), которая занимается легализацией музыки, опубликованной в рамках социальной сети ВКонтакте, сообщали, что трансляция аудиорекламы должна начаться до конца 2016 года.