Apple выпустилa нoвoe рeклaмнoe видeo Apple Watch Series 2. В двуx прoмo-рoликax кoмпaния дeлaeт aкцeнт нa фитнeс-вoзмoжнoстяx устрoйствa, прeдлaгaя смaрт-чaсы в кaчeствe oтличнoгo подарка на новогодние праздники.
С этого года Apple позиционирует Apple Watch как устройство для любителей фитнеса и пловцов. Если вы увлечены беговыми упражнениями и ходите в бассейн, то новая модель станет верным компаньоном и без труда посчитает количество сожжённых калорий.
В 15-секундном ролике «Go Play» пользователь гаджета распаковывает модель Apple Watch Sport, после чего измеряет количество сожженных калорий во время игры в футбол. «Apple Watch станут идеальным помощником для более здоровой жизни. Сделайте такой подарок на Рождество», – говорится в описании видео.
Вторая реклама «Go Run» демонстрирует модель Apple Watch Nike+. Герой видео, получив часы в подарок, распаковывает их и надевает для пробежки по городу. За несколько секунд в кадре показано несколько локаций – улица, аэропорт, парк. «С Apple Watch проще проходить дистанции. Сделайте такой подарок на Рождество», – говорится в рекламе.
Стоимость Apple Watch Series 2 в России стартует с отметки 33 990 рублей, а обновлённую первую модель Series 1, оснащённую новой двухъядерной SoC, теперь можно будет купить за 24 990 рублей.
]]>