Кoмпaния Google aнoнсирoвaлa для рaзрaбoтчикoв нa Android нoвую вoзмoжнoсть, зa счeт кoтoрoй oни смoгут привлeкaть бoльшee кoличeствo пoльзoвaтeлeй к своим приложениям в магазине Google Play. Суть заключается в том, что разработчики смогут задавать вводную цену для новых подписчиков на указанный период времени. Промо-подписки позволят привлечь новых пользователей, ведь такие предложения как «подписка за 1$ в месяц на первые три месяца» не может оставить никого равнодушным.
В Google Play есть много категорий приложений, для создателей которых нововведение станет действительно важным и полезным. Речь идет о музыкальных и видеосервисах, где сниженная цена на первые месяцы подписки позволит увеличить аудиторию. То же самое касается и интернет-телевидения и приложений для продуктивности: из-за высокой конкуренции разработчики обязательно воспользуются предложением, чтобы обогнать соперников.
Как отмечают разработчики Google, сейчас подписка стала самой быстрорастущей бизнес-моделью в магазине: за последние несколько лет пользователи стали тратить в подписочных приложениях в десять раз больше. Однако, когда именно нововведение станет доступным для разработчиков, не указывается.
Не забыла Google и сообщить об итогах последних нововведений. Последние две функции: регистрация на получение уведомлений о выходе приложений и ранний доступ – оказались весьма успешными, что дает неплохую мотивацию для создания не менее полезных нововведений.