Google рaсширил вoзмoжнoсти свoиx aнaлитичeскиx сeрвисoв зa счeт зaпускa срaзу нeскoлькиx дoпoлнитeльныx функций. Срeди ниx: нoвaя мeтрикa, бeсплaтнaя вeрсия Optimize 360 и oбнoвлeниe двуx инструмeнтoв.
Кoрпoрaция Google рaсширилa вoзмoжнoсти свoиx aнaлитичeскиx сeрвисoв. В рамках ежегодной конференции SMX East 2016 компания представила бесплатную версию Optimize 360, новую метрику для Google Analytics, а также обновления для таких инструментов как Tag Manager и Data Studio.
Весной текущего года корпорацией Google был анонсирован запуск набора инструментов для работы с данными и маркетингом Google Analytics 360 Suite. Он включает в себя инструмент под названием Optimize 360, предназначенный для персонализации и тестирования сайтов. Сейчас данный инструмент находится на стадии тестирования и поэтому доступен для бесплатного использования.
Чтобы принять участие в тестировании, нужно заполнить специальную анкету.
Кроме того было представлено обновление для еще одного инструмента из состава Google Analytics 360 Suite. Инструмент Data Studio 360 применяется для визуализации и создания отчетности. Первоначально он был доступен только вебмастерам из США. Теперь им сможет воспользоваться специалист из любой страны мира.
В следующем месяце Google расширит возможности Data Studio 360 с помощью нового функционала. Шаблоны позволят намного проще группировать все данные и создавать на их основе расширенную отчетность.
Совсем скоро в рамках аналитического сервиса Google появится новая высокоинтеллектуальная метрика «Session quality score». Ее работа будет основываться на использовании алгоритмов машинного обучения. С их помощью данный инструмент сможет с высокой долей вероятности предсказывать вероятность совершения транзакций пользователями. Совершенно очевидно, что эта метрика предназначена для получения прогнозов поведения аудитории не только на сайте, но и в приложениях.
«Session quality score» позволит рекламодателям расширить возможности ремаркетинга. При проведении кампаний они смогут нацеливать их на ту часть активной аудитории, которая больше всего «склонна» к совершению конверсий.
Кроме этого Google расширит возможности Tag Manager и Tag Manager 360 за счет интеграции с новыми источниками данных. В самое ближайшее время Google присоединит к данным инструментам такие площадки, как Nielsen, Quantcast, Twitter и Bing. Всего будет добавлено около 20 новых источников. Соответствующие теги отслеживания будут запускаться по мере обновления списка интегрированных площадок.